Смарт-технология(TM) Джинсовая ткань 13-13.3 Дюймовый ноутбук / Ноутбук / Macbook / MacBook Pro / MacBook Air случае портфель сумка мешок рукав.(3 Год гарантии!) (черный)

Смарт-технология(TM) Джинсовая ткань 13-13.3 Дюймовый ноутбук / Ноутбук / Macbook / MacBook Pro / MacBook Air случае портфель сумка мешок рукав.(3 Год гарантии!) (черный)

Средняя оценка:
Смарт-технология(TM) Джинсовая ткань 13-13.3 Дюймовый ноутбук / Ноутбук / Macbook / MacBook Pro / MacBook Air случае портфель сумка мешок рукав.(3 Год гарантии!) (черный)

Описание Продукта

Спецификации корпуса - Отлично подходит для Macbook Pro 13.3" Алюминиевый корпус Unibody с моделью черной клавиатуры: A1278 - Не вырезать дизайн, Apple логотип просвечивает дело - Жесткий пластиковый корпус с резиновой краской над верхней и нижней крышки для мягкой шелковистой гладкой - Материал: Случай отличает поликарбоната - Дело дать ваш MacBook Pro гладкой, полупрозрачного матовое покрытие, которое легко скользит и сумку при сохранении grippy краем для вашего спокойствия. - Позволяет вам получить доступ к все ваши важные вилки и диски подчеркнув уникальный внешний вид вашего MacBook Pro 13-дюймовый (клавиатура unibody/черный) - Гладкая еще Гриппи прорезиненной внешней текстуры для защиты вашего MacBook Pro от потертости и царапины - Дизайн корпуса позволяет открыть/закрыть ваш MacBook весь путь и получить доступ ко всем портам, CD/DVD-привода дело совместим с: Все MacBook Pro 13.3" Модель: A1278 MB466LL /, MB467LL /, MB990LL /, MB991LL /, MC374LL /, MC375LL /, MC700LL /, MC724LL /, MD313LL /, MD314LL /, MD101LL /, MD102LL /. Дело не совместим с - 13-дюймовый MacBook White - 13-дюймовый MacBook Air - MacBook PRO 13.3 С сетчатки

Подробности

  • Пожалуйста, идентифицировать продавца смарт-tech ®, и быть изделия из имитаций
  • Особенности полиэфирных пены обивка слоя и пушистые ткани, подкладки для bump и поглощения ударов и защиты вашего компьютера от случайных царапин,Боковые карманы дела являются идеальными для хранения мелких предметов, таких как адаптеры питания, Кабели, Ручки и блокноты, предлагая дополнительного удобства
  • Топ ручки дела позволяют носить ноутбук в комфорте, и можно убрать в карманы, когда не требуется
  • Подходит для большинства популярных 13-13.3 дюймовый MacBooks / ноутбуки / ноутбуки / Ультрабуки; может не плотно все компьютеры из-за различий в размерах различных моделей
  • Мы высоко ценим клиентов. Поэтому, Нам очень важны ваши отзывы и DSR.Пожалуйста, свяжитесь с нами сначала перед отъездом меня "Рейтинг отрицательной обратной связи"или "Нейтральный отзыв рейтинг". Я сделаю мое самое лучшее для моих клиентов! Спасибо за ваш cooperation.if у вас есть вопросы по поводу заказа или товара, который вы заказали. Вы можете связаться с нами по электронной почте:

Смарт-технология(TM) Джинсовая ткань 13-13.3 Дюймовый ноутбук / Ноутбук / Macbook / MacBook Pro / MacBook Air случае портфель сумка мешок рукав.(3 Год гарантии!) (черный) 3.7 из 5 на основе 34 рейтинги.
Аксессуары для портативных компьютеров Ноутбук футляры Смарт-технология(TM) Джинсовая ткань 13-13.3 Дюймовый ноутбук / Ноутбук / Macbook / MacBook Pro / MacBook Air случае портфель сумка мешок рукав.(3 Год гарантии!) (черный)

Отправить отзыв

Smart Tech(TM) Denim Fabric 13-13.3 Inch Laptop / Notebook Computer / Macbook / Macbook Pro / Macbook Air Case Briefcase Bag Pouch Sleeve.(3 Year Warranty!) (black)

Smart Tech(TM) Denim Fabric 13-13.3 Inch Laptop / Notebook Computer / Macbook / Macbook Pro / Macbook Air Case Briefcase Bag Pouch Sleeve.(3 Year Warranty!) (black)

Average Rating:
Smart Tech(TM) Denim Fabric 13-13.3 Inch Laptop / Notebook Computer / Macbook / Macbook Pro / Macbook Air Case Briefcase Bag Pouch Sleeve.(3 Year Warranty!) (black)

Product Description

Case Specifications - Great fit for Macbook Pro 13.3" Aluminum Unibody with BLACK KEYBOARD Model: A1278 - No cut out design, Apple Logo Shine through the case - Hard Plastic Case with Rubber paint over Top and Bottom Covers for Silky-smooth soft-touch - Material: Polycarbonate Case Features - Case give your MacBook Pro a smooth, semi-translucent frosted finish that easily slips in and out your bag while retaining a grippy edge for your peace of mind. - Allows you access to all your important plugs and drives while highlighting the unique look of your MacBook Pro 13-inch (unibody/black keyboard) - Smooth yet grippy rubberized exterior texture to Protect your MacBook Pro from scrapes and scratches - Case Design lets you Open/Close your MacBook all the way and Access to all Ports, CD/DVD drive Case Compatible with: All MacBook Pro 13.3" Model: A1278 MB466LL/A, MB467LL/A, MB990LL/A, MB991LL/A, MC374LL/A, MC375LL/A, MC700LL/A, MC724LL/A, MD313LL/A, MD314LL/A, MD101LL/A, MD102LL/A. Case NOT Compatible with - MacBook White 13-Inch - MacBook Air 13-Inch -MacBook PRO 13.3 With Retina

Details

  • Please identify the seller smart tech®, and be ware of imitations
  • Features a polyester foam padding layer and fluffy fabric lining for bump and shock absorption and protection of your computer from accidental scratches,Side pockets of the case are ideal for storage of small items such as power adapters, cables, pens and notepads, offering added convenience
  • Top handles of the case enable you to carry your laptop in comfort, and can tuck away in the pockets when not needed
  • Suitable for most popular 13-13.3 inch MacBooks / laptops / notebooks / Ultrabooks; may not snugly fit all computers due to variations in the sizes of different models
  • We greatly value customer satisfaction. Therefore, Your feedback and DSRs are extremely important to us .Please contact us first before leaving me "Negative feedback rating"or "Neutral feedback rating". I will do my best for my customers! thanks for your cooperation.if you have any questions about an order or item that you have ordered. You can contact us via email:

Smart Tech(TM) Denim Fabric 13-13.3 Inch Laptop / Notebook Computer / Macbook / Macbook Pro / Macbook Air Case Briefcase Bag Pouch Sleeve.(3 Year Warranty!) (black) 3.7 out of 5 based on 34 ratings.
Laptop Accessories Laptop Carrying Cases Smart Tech(TM) Denim Fabric 13-13.3 Inch Laptop / Notebook Computer / Macbook / Macbook Pro / Macbook Air Case Briefcase Bag Pouch Sleeve.(3 Year Warranty!) (black)

Submit Your Review