Samsung IT XE303C12-A01US серии 3 11.6″ XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Samsung IT XE303C12-A01US серии 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Средняя оценка:
Samsung IT XE303C12-A01US серии 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Описание Продукта

Chromebooks запуска Web-Based приложения, не традиционные приложения PC: Chromebooks предназначены для подключения к Интернету. Вы можете создавать документы и электронные таблицы или редактировать фотографии на Chromebook с использованием приложений Google, предназначенных для этих целей. Операционная система Chrome не будет загружать и запускать традиционные программное обеспечение для ПК, как Microsoft Office и Adobe Photoshop. Однако, файлы, созданные в этих приложениях может быть просмотрено и отредактировано с помощью приложения Google по заявкам Chromebook или облако основе ваших как Office Web Apps от Microsoft. /// Вы хранить свои файлы в облаке, а не на машине: Чтобы сделать их тонкий и легкий, Chromebooks строятся без дисков большой емкости. Таким образом, вместо того, чтобы хранить ваши документы, видео, и фотографии на компьютере, Вы сохраните их на Google Drive (Облако-сервис хранения Google,). Ваши файлы защищены паролем и безопасно, и вы можете получить к ним доступ везде, где есть подключение к Интернет. Если вы знаете, что хотите получить доступ к файлу или фото в автономном режиме, однако, Вы легко можете сохранить его на встроенный в твердотельным накопителем. // Портативный, мощный, кулер: Двухъядерный процессор Самсунг Chromebook поставляет исключительную производительность и срок службы аккумулятора ультра-тонкий пакет. И в отличие от традиционных компьютеров, она не имеет вентилятора и движущихся частей, что означает, что остается кулер на коленях и работает молчать (нет гудение, если вы слушаете музыку). /// Начните без установки: Chromebooks практически не требует настройки, так что вы можете перейти от распаковки делать в течение нескольких минут. В отличие от других компьютеров, Вам не нужно тратить долгие часы на установке патчей и программное обеспечение.

Подробности

  • 11.6-дюймовый дисплей // Samsung Exynos 5 Двухъядерный процессор с // 2 GB DDR3L RAM // 16 GB Solid State Drive // 2 Порты USB: 1 USB 3.0 + 1 USB 2.0 // Порт HDMI // Встроенный двухдиапазонный Wi-Fi 802.11 A / B / G / N // Веб-камера включены
  • Chromebooks просты в использовании, и не замедлит с течением времени. Они имеют встроенный безопасности, так что вы защищены от вирусов и вредоносных программ. Они приходят с приложениями для всех ваших повседневных нужд, и сохранить ваши файлы надежно подкреплены в облаке. И с бесплатно, автоматические обновления, Ваш Chromebook становится все лучше и лучше. Chromebooks automatisk изменение SIG: все ваши приложения оставаться актуальной, и вы получите последнюю версию операционной системы без необходимости думать об этом.
  • Для Всех. Samsung Chromebook является новый компьютер, который поможет вам получить повседневные вещи быстрее и проще. Она начинается в секундах, имеет защиту от вирусов встроенные, и показывает ваши любимые приложения Google Plus тысячи больше. Chromebook поставляется с ведущими продуктами Google, понравился Искать, Gmail, YouTube и Hangouts, так что вы можете работать, играть, и делать все, что вы хотите, прямо из коробки. Chromebooks являются уникальным классом мобильных вычислительных устройств, предназначенных для веб-задач. Они бегут Chrome OS Google, идеально просмотр веб-, отправка и получение электронной почты, и видео в чате с друзьями и семьей.
  • Вы можете легко поделиться им с несколькими людьми- переключения учетных записей займет всего несколько секунд, и каждый получает свои файлы, приложения и настройки. И это простой в использовании. Там нет установки, и ваши файлы автоматически сохраняются в облаке. На только 2.4 фунты, 0.7 дюймов тонкие, и более 6.5 часов работы от батареи, Samsung Chromebook может пойти везде вы идете. Он построен оставаться прохладным, так что это не нужен вентилятор и работает бесшумно. Он также включает в себя 100 ГБ свободного места Google Drive (для 2 годы), Встроенная веб-камера, и двухдиапазонный Wi-Fi, чтобы сделать его легко подключаться к беспроводным сетям.
  • Chromebooks предназначены для использования в интернет-приложений программного обеспечения доступа, который живет в основном в Интернете, а не внутри самого компьютера. Вы можете создавать документы и электронные таблицы и редактировать фотографии на Chromebook с использованием приложений Google, предназначенных для этих целей, но Chromebooks не работают традиционные программное обеспечение для ПК. Вместо того чтобы хранить ваши документы, видео и фотографии на Вашем компьютере, Вы сохраните их на Google Drive (Облако-сервис хранения Google,) и вы можете получить к ним доступ из любой точки мира есть подключение к Интернету. Если вы знаете, что хотите получить доступ к файлу или фото в автономном режиме, Вы легко можете сохранить его встроенный SSD для автономного доступа.

Samsung IT XE303C12-A01US серии 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US) из 5 на основе рейтинги.
Ноутбуки Samsung Ноутбуки Samsung IT XE303C12-A01US серии 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Отправить отзыв

Samsung IT XE303C12-A01US Series 3 11.6″ XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Samsung IT XE303C12-A01US Series 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Average Rating:
Samsung IT XE303C12-A01US Series 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Product Description

Chromebooks run Web-based apps, not traditional PC applications: Chromebooks are designed to be connected to the Internet. You can create documents and spreadsheets or edit photos on a Chromebook using Google apps designed for these purposes. The Chrome operating system will not load and run traditional PC software like Microsoft Office and Adobe Photoshop. However, files created in these applications can be viewed and edited using Google apps on your Chromebook or cloud-based applications like Microsoft's Office web apps. /// You store your files in the Cloud, not on the machine: To help make them thin and light, Chromebooks are built without large-capacity drives. So instead of storing your documents, videos, and photos on your computer, you save them to Google Drive (Google's Cloud-based storage service). Your files are password-protected and secure, and you can access them anywhere there's an Internet connection. If you know you'll want access to a file or photo offline, however, you can easily save it to the built-in solid-state drive. // Portable, powerful, cooler: The Samsung Chromebook's dual core processor delivers exceptional performance and battery life in an ultra-slim package. And unlike traditional computers, it has no fan or moving parts, which means it stays cooler on your lap and runs silent (no humming, unless you're listening to music). /// Get started without the setup: Chromebooks require almost no setup, so you can go from unboxing to doing in minutes. Unlike other computers, you don't need to spend hours installing patches and software.

Details

  • 11.6-inch Display // Samsung Exynos 5 Dual Processor// 2 GB DDR3L RAM // 16 GB Solid State Drive // 2 USB Ports: 1 USB 3.0 + 1 USB 2.0 // HDMI Port // Built-in dual band Wi-Fi 802.11 a/b/g/n // web camera included
  • Chromebooks are easy to use, and don't slow down over time. They have built-in security, so you're protected against viruses and malware. They come with apps for all your everyday needs, and keep your files safely backed up on the cloud. And with free, automatic updates, your Chromebook keeps getting better and better. Chromebooks automatically update themselves: all of your apps stay up-to-date, and you get the latest version of the operating system without having to think about it.
  • For Everyone. The Samsung Chromebook is a new computer that helps you get everyday things done faster and easier. It starts in seconds, has virus protection built-in, and runs your favorite Google apps plus thousands more. The Chromebook comes with leading Google products, like Search, Gmail, YouTube and Hangouts, so you can work, play, and do whatever you want, right out of the box. Chromebooks are a unique class of mobile computing devices designed for Web-based tasks. They run the Google Chrome OS, perfect browsing the Web, sending and receiving e-mail, and video chatting with friends and family.
  • You can easily share it with multiple people- switching accounts takes seconds, and everyone gets their own files, apps and settings. And it's simple to use. There's no setup, and your files are automatically backed up in the cloud. At just 2.4 pounds, 0.7 inches thin, and with over 6.5 hours of battery life, the Samsung Chromebook can go anywhere you go. It's built to stay cool, so it doesn't need a fan and runs silently. It also includes 100GB of free Google Drive storage (for 2 years), a built-in webcam, and dual band Wi-Fi to make it easy to connect to wireless networks.
  • Chromebooks are designed to use Internet apps to access software that lives primarily on the Web rather than inside the computer itself. You can create documents and spreadsheets and edit photos on a Chromebook using Google apps designed for these purposes, but Chromebooks do not run traditional PC software. Instead of storing your documents, videos and photos on your computer, you save them to Google Drive (Google's cloud-based storage service) and you can access them from anywhere there's an Internet connection. If you know you'll want access to a file or photo offline, you can easily save it to the built-in SSD for offline access.

Samsung IT XE303C12-A01US Series 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US) out of 5 based on ratings.
Laptops Samsung Laptops Samsung IT XE303C12-A01US Series 3 11.6" XE303C12A01US (XE303C12-A01US)

Submit Your Review