Slatebook HP 14-дюймовый сенсорный экран ноутбука (Android 4.3 Желе)

Slatebook HP 14-дюймовый сенсорный экран ноутбука (Android 4.3 Желе)

Средняя оценка:
Slatebook HP 14-дюймовый сенсорный экран ноутбука (Android 4.3 Желе)

Описание Продукта

HP 14-p010nr Slatebook

Обзор

Упорядочить и яркие HP Slatebook с полностью сенсорным экраном 1080p HD и полноразмерная клавиатура является Android электростанция обеспечивает расширенные часы работы и развлечений,.

Интуитивно интерактивный 14-дюймовый 1080p HD 10-балльной емкостный сенсорный экран с увеличенным сроком службы батареи до 9 часов доставляет удовольствие мультимедиа. (Срок службы батареи протестированы с использованием 720p (1280X720) разрешение, H.264 MP4 формат видео, 200 Яркость ночи, уровень звука на 50% система, 100% медиа-плеер из локального хранилища, наушников прилагается, беспроводной от, и инвалидов функция отображения энергосбережения. Фактический срок службы батареи будет зависеть от конфигурации и максимальной мощностью, естественно, будет уменьшаться со временем и использования. Высокой четкости (HD) Содержание необходим для просмотра изображения высокой четкости.)

В программы вы уже знаете, и любовь-поддержке Android 4.3 Jelly Bean OS. Все это работает на скорое NVIDIA Tegra 4 мобильный процессор для запуска мощных графических и оптимизировать производительность. (Требуется точка беспроводного доступа и Интернет-услуг и не включены.)

Динамический дизайн, комфортно в исполнении

Более продуктивным, чем таблетки с комфортом полной клавиатурой, Точная сенсорная панель, и гладкой на экране сенсорного управления все в пределах энергетического Сладкий Желтый снизу и по бокам и изысканное пространство Silver верхней и интерьера, заметно легкий, и в целом современная обтекаемая форма.

Будьте готовы и избежать непредвиденных расходов, когда вы улучшить и расширить вашу защиту за рамки стандартной ограниченной гарантии с услуг HP Care Pack. Опции обработки включают в себя страхование от случайного повреждения и даже кражи.

HP SmartFriend Услуги предоставляет персональную поддержку по телефону или охраняемого удаленного доступа к компьютеру, для любой марки ПК или планшета. Получить поможет удалить вирусы, исправить ошибки и устранить любые другие вопросы, компьютерную вы, возможно,. (HP SmartFriend поддерживает любые основные марки компьютера и планшета под управлением Microsoft Windows, OSX, IOS, Android, и Chrome OS. 24 х 7 поддержка доступна только в США. Доступность услуг зависит от страны / региона. Требуется подключение к Интернету для удаленной поддержки. Удаленная поддержка не доступна для планшетов. Не все тарифные планы охватывают поддержка планшетов. Посетите hp.com/go/smartfriend для получения дополнительной информации. HP SmartFriend продается отдельно или в качестве функции дополнения.)

Спецификации

Дисплей

14.0-дюймовый FHD BrightView WLED-дисплей с подсветкой, сенсорный (1920 х 1080)

Операционная система
Android 4.3
Производительность
NVIDIA Tegra 4 мобильный процессор с четырехъядерным процессором
Хранение
16GB EMMC
Цвет и отделка
Пространство серебра со сладким желтым крышкой
Размеры и вес
13.54"Х 9.45"D х 0.63"H; Начало в 3.71 фунтов
Связь
802.11B / G / N беспроводной и Bluetooth
Аккумулятор
Вплоть до 9 часов, 3-клетка 32WHr литий-ионный полимерный аккумулятор
Камера
HP TrueVision HD Webcam
Память
2GB DDR3L

Скачать Дополнительная информация

Документация

Вид
PDF, 946 KB 2 страницы

Подробности

  • NVIDIA Tegra 4.0 1.8 ГГц процессор
  • 2 GB DDR3L SDRAM
  • 16 GB Solid-State Drive
  • 14.0-Дюймовый экран
  • Android 4.3 Желе, 9-часов автономной работы

Slatebook HP 14-дюймовый сенсорный экран ноутбука (Android 4.3 Желе) 3.6 из 5 на основе 51 рейтинги.
HP Ноутбуки Ноутбуки Slatebook HP 14-дюймовый сенсорный экран ноутбука (Android 4.3 Желе) $429.99

Отправить отзыв

HP Slatebook 14-Inch Touchscreen Laptop (Android 4.3 Jelly Bean)

HP Slatebook 14-Inch Touchscreen Laptop (Android 4.3 Jelly Bean)

Average Rating:
HP Slatebook 14-Inch Touchscreen Laptop (Android 4.3 Jelly Bean)

Product Description

HP 14-p010nr SlateBook

Overview

The streamlined and vibrant HP SlateBook with Full 1080p HD touchscreen and full-sized keyboard is an Android powerhouse providing extended hours of productivity and entertainment.

Intuitively interactive 14-inch diagonal 1080p HD 10-point capacitive touchscreen with extended battery life of up to 9 hours delivers an engaging multimedia experience. (Battery life tested using 720p (1280x720) resolution, H.264 mp4 video format, 200 nits brightness, audio level at 50% system, 100% media player from local storage, headphone attached, wireless off, and disabled display power saving feature. Actual battery life will vary depending on configuration and maximum capacity will naturally decrease with time and usage. High-definition (HD) content is required to view high definition images.)

The Android apps you already know and love—supported by the Android 4.3 Jelly Bean OS. All of this powered by a speedy NVIDIA Tegra 4 mobile processor to run high-end graphics and optimize performance. (Wireless access point and Internet service required and not included.)

Dynamic in design, comfortable in performance

More productive than a tablet with the comfort of a full keyboard, precise touchpad, and smooth onscreen touch control all within an energetic Sweet Yellow bottom and sides and refined Space Silver top and interior, appreciably lightweight, and overall modern streamlined form.

Be prepared and avoid unexpected costs when you enhance and extend your protection beyond the standard limited warranty with HP Care Pack Services. Coverage options include accidental damage and even theft.

HP SmartFriend Services provides personalized support by phone or protected remote computer access, for any brand of PC or tablet. Get help to remove viruses, fix errors and troubleshoot any other computer issue you might have. (HP SmartFriend supports any major brand of computer and tablet running Microsoft Windows, OSX, iOS, Android, and Chrome OS. 24 x 7 support is available in the US only. Service availability varies by country/region. Internet connection required for remote support. Remote support not available for tablets. Not all service plans cover support for tablets. Visit hp.com/go/smartfriend for more information. HP SmartFriend sold separately or as an add-on feature.)

Specifications

Display

14.0-inch diagonal FHD BrightView WLED-backlit touchscreen display (1920 x 1080)

Operating system
Android 4.3
Performance
NVIDIA Tegra 4 mobile processor with quad-core CPU
Storage
16GB eMMC
Color and finish
Space silver with a sweet yellow cover
Dimensions and weight
13.54"W x 9.45"D x 0.63"H; Starts at 3.71 lbs
Connectivity
802.11b/g/n WLAN and Bluetooth
Battery
Up to 9 hours, 3-cell 32WHr lithium-ion polymer battery
Camera
HP TrueVision HD Webcam
Memory
2GB DDR3L

Download More Info

Datasheet

View
PDF, 946 KB 2 pages

Details

  • NVIDIA Tegra 4.0 1.8 GHz Processor
  • 2 GB DDR3L SDRAM
  • 16 GB Solid-State Drive
  • 14.0-Inch Screen
  • Android 4.3 Jelly Bean, 9-hour battery life

HP Slatebook 14-Inch Touchscreen Laptop (Android 4.3 Jelly Bean) 3.6 out of 5 based on 51 ratings.
HP Laptops Laptops HP Slatebook 14-Inch Touchscreen Laptop (Android 4.3 Jelly Bean) $429.99

Submit Your Review